понедельник, 24 января 2011 г.

"Мама, научи меня шить прихватки"

    Видя, как я неистово увлеклась шитьем, моя Катюшка (ей сейчас 11 лет) решила тоже научиться шить! Ну раз я пока занята контрольными работами и моя швейная машинка простаивает впустую, а у неё есть желание, то почему бы и нет?
    
     Захотелось ей начать сразу с прихваток. Думала я: что бы такое придумать - красивое и простое. Нашла: "разрезалки" - очень эффектная и в то же время простая техника.
     
     Начали:
     Первую прихватку раскроила я, объяснила, как сшить - показала строчку "зигзаг". Основу она сшила сама.
     Все четыре детали для второй прихватки она выкраивала, разрезала и "зигзачила" сама.
   Бейку на обеих пришивала я  (немножко не хватило для петельки - получилась немного короче).  

     В итоге наших совместных усилий получилось вот что:



     На следующий день на неё опять нашло вдохновение: "Мама, можно я ещё прихватки сошью?    Только ты не смотри. Ладно?"
     
     Дала я ей тканьки. Заготовки она сшила. Помучилась с бейкой - позвала меня: "посиди со мной - расскажи еще раз". Под моим чутким руководством пришила бейку (сама!!!, вплоть до скалывания булавками): 

     Результатом мы обе остались довольны. Я, естественно, её похвалила.

     "Всё, мама, иди решай свои контрольные".
     Слышу: шьет,  распарывает, опять шьет...
     "Мама, у меня не получается...":

     Решили оставить до завтра: уже поздно - завтра в школу. Как я сразу не подумала, что сначала нужно показать, как приметать бейку, а уж потом пришить!!!


     Ну ничего! Еще научится. Какие её годы...!



     


     

6 комментариев:

  1. Ой, молодчинка какая! И хорошо, что даже если не все получается не бросает это дело, а продолжает и дальше стараться!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге! 11 лет! Катерина, УМНИЧКА! Так держать! Ещё пару работ и тебе можно открывать свой блог и быть примером для других подростков, да и не только ....Жду твои другие лоскутные работы!
    Мама Галя, тебе отдельное спасибо за то что поддерживаешь и растишь рукодельное поколение, ну и достойную невесту для наших детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная история, я вот с такого же возраста с машинкой подружилась, поддерживай её во всех начинаниях,и хвали побольше.....всегда мечтала, что моя доча тоже будет шить, а она совсем не любит этого....это же так хорошо, когда у мамы и дочки одно увлечение на двоих.Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные прихватки!Умница Катерина,мастерицей растёт.И мама молодец - поддерживает интерес.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки! Спасибо за комментарии! Очень приятна ваша поддержка! Моя Катюшка в полном восторге (теперь хочет шить подушку...)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. тук-тук, заходите за наградой http://bojena69.blogspot.com/2011/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить