понедельник, 24 января 2011 г.

"Мама, научи меня шить прихватки"

    Видя, как я неистово увлеклась шитьем, моя Катюшка (ей сейчас 11 лет) решила тоже научиться шить! Ну раз я пока занята контрольными работами и моя швейная машинка простаивает впустую, а у неё есть желание, то почему бы и нет?
    
     Захотелось ей начать сразу с прихваток. Думала я: что бы такое придумать - красивое и простое. Нашла: "разрезалки" - очень эффектная и в то же время простая техника.
     
     Начали:
     Первую прихватку раскроила я, объяснила, как сшить - показала строчку "зигзаг". Основу она сшила сама.
     Все четыре детали для второй прихватки она выкраивала, разрезала и "зигзачила" сама.
   Бейку на обеих пришивала я  (немножко не хватило для петельки - получилась немного короче).  

     В итоге наших совместных усилий получилось вот что:



     На следующий день на неё опять нашло вдохновение: "Мама, можно я ещё прихватки сошью?    Только ты не смотри. Ладно?"
     
     Дала я ей тканьки. Заготовки она сшила. Помучилась с бейкой - позвала меня: "посиди со мной - расскажи еще раз". Под моим чутким руководством пришила бейку (сама!!!, вплоть до скалывания булавками): 

     Результатом мы обе остались довольны. Я, естественно, её похвалила.

     "Всё, мама, иди решай свои контрольные".
     Слышу: шьет,  распарывает, опять шьет...
     "Мама, у меня не получается...":

     Решили оставить до завтра: уже поздно - завтра в школу. Как я сразу не подумала, что сначала нужно показать, как приметать бейку, а уж потом пришить!!!


     Ну ничего! Еще научится. Какие её годы...!