пятница, 1 апреля 2011 г.

Mag Rag...

     Что это такое? В переводе с английского «коврик для кружки», также по значению близко к салфетка для кружки, подставка для кружки, мат для кружки. 

      К чему это я? Да к тому, что на форуме сайта "Дублирин" была организована очередная авантюра "ПЭЧМОБ - КТО С НАМИ?" . ПЭЧМОБ - производное от "пэчворк + толпа". (Это, как Флэшмоб)


     Нам часто приходится сидеть около компа или около любимой подружки швейной машинки с чашкой чая или кофе, ведь так хочется соединить чашку кофе с «хочу построчить»! И тут встает вопрос: А как пристроить кружку с любимым напитком? Чтобы не накапать на стол, чтобы не скользила и, наконец, чтобы было просто красиво! Вот тут-то нам и понадобится этот самый MUG RUG.  
     
     Итак, задание: нужно было  сшить  MUG RUG – сервировочную салфетку для кружки с любимым напитком.

     Обязательные условия:
Размер 6*8 дюймов или 15*20 см. 
Салфетка должна иметь как обычно верх-низ-прокладку и окантовку бейкой.


     Главный день  Пэчмоба  - ПЭЧМОБФЕСТ– полночь по московскому времени с четверга на пятницу 18 марта. Посмотрите, сколько здесь чудесных работ!!!


     К сожалению, по причине внезапной поломки фотоаппарата, во время выставить свои Mag Rag-шечки я не смогла. Но зато они здесь:






   Хотела поучаствовать в обмене, но они срочно понадобились моей маме (одну она любезно подарила моей сестре).








4 комментария:

  1. Красивые!Больше на поздравительные открытки похожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, если я поняла то "...с любимым напитком" Значит ты любишь цветочный чай? Аромат розы уже чувствую....
    Спасибо за разъяснения в этих флеш, маг, пэчматах

    ОтветитьУдалить
  3. Очень открытки мне понравились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Оксана, Павел, СПАСИБО!
    Оксана, да, я очень люблю цветочные и травяные чаи (не каркадэ, сама заготавливаю)!

    ОтветитьУдалить