вторник, 7 декабря 2010 г.

Дорожная сумка

     Давно мечтала сшить себе джинсовую сумку  по мастер-классу Марины Сохончук (сначала эта задумка сидела у меня в голове, а потом, что бы голова "не дымилась" от разных задумок и идей, перекочевала на страничку  "Хачу-нимагу!"). А тут вовремя, как по заказу, конкурс "Черный и К" на форуме сайта "Дублирин". И в-третьих:  для поездки мне понадобилась дорожная сумка. Хотелось, чтобы эта лоскутная сумка была не большой, но вместительной, а также красивой, женственной, и главное сшитой своими руками!!! 

     Нашла старые черные и голубые джинсы, небольшой отрез желтого атласа (для подкладки), кусочек ткани с бабочками (для аппликаций), остатки декоративной тесьмы, прикупила желтеньких "молний" - и вот результат:


     Жаль, что не сфотографировала прямоугольную заготовку - увлеклась и забыла. 
     
     Тут немножко видно стежку - уже полюбившиеся мне камешки:

     А это вид сумки с другой стороны:

     И еще пара деталей:
  

     А это старые джинсы, которые пошли "в утилизацию"

     А это, собственно, я...


      Сумка получилась очень удобной и практичной. Мне очень нравится!



4 комментария:

  1. Галина, коллега по ДублИрину и Bloggerу, привет! Стала твоим читателем.Симпатичная сумка! :-) Заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, @Helena.Была у тебя в гостях. Очень понравилось. Пойду еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, ну ты умница! Такую сумку забабахала из утилизаций! Я хоть и складирую старые вещи, но очень редко пускаю в дело все идеи не приходят!Начну брать пример с тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось...честно...И вообще, просматривая статьи мне вспомнилось детство...и как бабушка из различных лоскутков ткани плела коврик...Спасибо Галина за светлые минуты

    ОтветитьУдалить